Про харьковские интернет-магазины
Забыл рассказать. Когда покупал свой телефон леново, то действовал своим обычным способом: через гугл находил магазины с самыми низкими ценами и там делал заказ. Через некоторое время мне обычно перезванивает менеджер и просит подтвердить заказ. Мы оговариваем сроки доставки и в конечном итоге в течении пары дней я получаю заказ и отдаю деньги курьеру. Это идеальный случай. Но бывают и другие варианты. Например, магазин не имеет доставки по городу. В этом случае они идут в жопу, т.к. тащиться через весь город час-полтора туда и столько же обратно (в итоге выходит обычно 3 часа на все) мне не хочется. Разве что у них очень низкие цены и в этот раз именно так и было. Разница была порядка 150 гривен - очень существенно. И находились они недалеко от меня, то есть все складывалось просто отлично и вполне можно забрать самому. В означенное время прихожу в означенное место, но они еще не работают. ОК, я подожду полчаса, не гордый. Потом, спустя полчаса, оказывается, что телефона у них нет - "еще не доставили". Охренеть. Я возвращаюсь домой и звоню в другой магазин. Да, там дороже на 150 гривен и платная доставка. Но в указанный день и час они приезжают ко мне с телефоном к дому и я просто выхожу из подъезда и забираю его. Вот так и должно быть. Интернет-магазины, которые не имеют доставки, не имеют шансов. Вообще никаких. Надо иметь ввиду это и в следующий раз не связываться с магазинами, которые не имеют доставки. Если даже это не смогли организовать, то нехрен с ними вообще связываться.
Комментарии