Срач вокруг Cyberpunk 2077

Оказывается, тут кипят нешуточные страсти, а на некоторых платформах (PS4) так вообще игру удалили из магазинов и вернули все деньги покупателям. Куча какого-то неадекватного вайна и даже множество статей в уважаемых изданиях на тему "почему киберпанк такое говно??!!" - именно так, с крайним возмущением. Ругают за баги (они действительно есть, да), за низкую производительность на всех платформах (такая проблема тоже имеется) и еще черт знает за что. 

Ну по-порядку. Баги. Да, они действительно есть и их действительно выше среднего: зависающие в воздухе предметы, проваливающиеся под поверхность предметы и даже противники, исчезающие предметы - это все действительно есть. Но нельзя сказать, что нигде больше такого нет - во всех игры, в которые я играл в последнее время, те или иные баги есть. К слову, в Киберпанке у меня ни разу не было внезапных вылетов или чего-то в таком роде, были "зависшие" квесты и проваливающиеся под поверхность модели, но это явно не стоит того срача, который тут устроили. Это ж новая игра, конце в концов, имейте совесть и терпение.

Производительность. Ну, тут конечно нечем крыть - оптимизация тут действительно слабенькая. Тот же Дум Этернал смогли портировать даже на такое дохлое говно, как Nintendo Switch, а с Киберпанком такой трюк явно не пройдет и над оптимизацией еще работать и работать. У меня, в принципе, не самый мощный (но и не самый отсталый) комп с видеокартой GTX 1650 без проблем тащит Киберпанк на 1920*1080 точек на минимальных настройках с частотой 35-40 кадров, изредка опускаясь до 25 и ни разу не было каких-то заметных фризов или подгрузок (в Дум Этернал были) и это был очень приятный геймплей. Загружается игра быстро, работает плавно, а выглядит отлично даже на минимальных настройках. Конечно, если бы ребята потрудились над оптимизацией как это сделали id в Думах, то было бы лучше, но так круто сделать могут далеко не все, надо ж это иметь ввиду. 

Но в целом, этот вой не безоснователен - и багов как-то заметно выше среднего (хоть и не критично много) и производительность заметно проигрывает всем шутерам с крутой графикой (тот же Дум Этернал). Поляки, видимо, меньше вложились в оптимизацию и вылизывание игры и больше вложились в сюжет, геймплей, в сам мир, героев и диалоги. А производительность можно и потом поправить, т.к. это вторично (на мой взгляд, нет, не вторично - мы ж уже привыкли к высоким стандартам качества тех же id). Да и вообще, тот же Ведьмак никогда особо не блистал высокой скоростью, так что тут ничего нового по сути. 

Вопрос только один: стоит ли все это терпеть, если вообще ради чего? - и мой ответ такой, что однозначно стоит. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый год в клубе Мисто

Ну нихуя себе первое марта

Упаднические настроения