Нова Пошта. Деградация.
Много лет этот почтовый сервис был таким символом успеха частного бизнеса и примером того, что сделать успешный бизнес можно даже в Украине: огромное число отделений, быстрая и слаженная работа персонала в отделениях, приемлемые цены, лучшая скорость доставки. Потом у них появилось приложение для смартфона, в котором можно было создавать и отслеживать свои посылки.
Но все это в прошлом, деградация уже видна невооруженным глазом. Сначала они сильно подняли цены и теперь какие-то недорогие товары дорожают в 2 раза из-за цены доставки, но это даже можно понять - лучше них с доставкой не справлялся никто и они на правах монополиста могут позволить себе поднимать цены, даже увеличить цену доставки в 2 раза за 4 года. Но приложение, которое просто и понятно работало года два назад, стало сильно деградировать: сначала оттуда пропала история посылок. Потом периодически начала слетать авторизация и вообще оно стало работать гораздо хуже. А теперь финиш: в приложение вообще невозможно зайти. Я специально зашел в отзывы в "гугл плей" - и там полный пиздец: почти все отзывы с минимальной оценкой и описываются те же проблемы, что и у меня. Причем ситуация же не первый месяц и даже не первый год такая - приложение стало ухудшаться уже очень давно, но деградация менеджмента, видимо, достигла такого уровня, что даже массовый хейт пользователей на них не действует. С таким отношением к потребителям им осталось совсем недолго.
Комментарии