Звериная мощь RTX 3060
Карточку я купил себе две недели назад - 20 апреля, но только сейчас руки дошли написать. Ну что можно сказать - охуенная конечно карта, очень-очень быстрая и с лучами. Вот такая:
От лучей я ожидал каких-то нереальных чудес в играх, ну типа как от новых шейдеров в directx 8.0, когда вот эта шейдерная водичка в Half-Life 2 выглядела как настоящая, после directx 7 - я реально был в восторге от нового качества графики на своей тогдашней карте GeForce 4 Ti 4200. Но ничего такого феноменального и бросающегося в глаза от лучей я не увидел. А то, что есть - ну вот действительно можно заметить более детальные отражения, где вместо замыленного cubemap какие-то более качественные отражение объектов в лужах и на прочих зеркальных поверхностях (надо присмотреться и в строго определенных местах, чтобы увидеть, см картинку), лучшие, более реалистичные тени (см. картинку) ну и освещение (вот это реально сложно увидеть, но верю что так и есть):
В общем, качество картинки стало лучше конечно, да, но чтобы это увидеть, надо нехило напрячь зрение в очень определенных местах игры. Потому что лучи - это затратная по вычислительным ресурсам технология и может быть применена из-за этого только кое-где, а не сразу вот везде. В общем, такого вау-эффекта, как от шейдерной водички в HL2 уже нет. Но даже без учета лучей (а мне это было важно тем не менее) карта все равно очень мощная - мощнее моей прежней GTX 1650 раза в 2-3, причем чем выше настройки, тем больше разница в производительности. А еще удивил объем памяти у карты - аж 12 гигабайт! Это уже почти как оперативной памяти на моем компе, которой там 16 гигов. А еще шокировали охренительные размеры карты - во многие системники она уже просто не влезет, даже в мой поместилась, заняв 2/3 длины корпуса:
В общем, картой я доволен - быстрая и с лучами, все как я хотел.
Комментарии