Как Microsoft просирает и уже почти просрали все. И это справедливо.

 Майкрософт долго и упорно шли к этому и наконец-то пришли, с чем мои поздравления им: вы почти проебали рынок. Жадность, тупость и наглость дают всегда именно такой результат. Они 100% повторяют судьбу intel, которые 10 лет подряд (фактически все 2010е годы) кормили покупателей одним и тем же дерьмом (по частоте, количеству ядер - физических и логических - и по производительности), меняя только материнские платы. Пользователи просто стали покупать AMD, а интел бы и рада что-то получше предложить, но за 10 лет разучились делать что-то новое, а старое уже не конкурент для АМД, так что просрали рынок в итоге. 

Теперь то же происходит с майкрософт. 90-е, 00-е, 2010-е они безраздельно наслаждались моноплией на рынке ПК и даже могли себе позволить лажать через раз. Ну типа удачная Windows XP сменяется дерьмовейшей Vistа, которую быстро поменяли на хорошую Windows 7, которую в свою очередь поменяли на неудачную Windows 8, а ее уже поменяли на так-сяк нормальную Windows 10. И тут пришла Windows 11. Ну она не принципиально хуже чем 10, но конечно чуть системные требования повыше (но так всегда), чуть производительность пониже (ну подумаешь на несколько процентов ниже производительность - так ведь каждую новую версию windows происходит) - пользователь уже ко всему этому привык, так что куда он денется. А, ну еще добавили обязательное наличие TPM-модуля. Но он в принципе и так существует почти во всех относительно новых компах, так что невелика беда. А, ну еще добавили чуть больше телеметрии, какой-то ИИ-хуеты (copilot), которая время от времени жрет ресурсы - тоже мелочь в сущности. Ну и еще добавили обязательное наличие учетки майкрософт - тоже невелика беда на самом деле. Ну не сказать, чтоб было прям такое радикально мерзкое говнище, как Vista, но... Но тут, как говорится, все маленькие в отдельности ухудшения собрались в один большой ком дерьма, который решили силой скормить пользователям. И к тому же внезапно оказалось, что линукс со слоем совместимости для запуска windows-приложений (форкнутый wine назвали proton) вдруг показал очень приличную производительность даже в играх. Все вместе: низкая производительность и прожорливость Windows 11, высокая производительность linux+wine/proton и невозможность запускать Win 11 на достаточно соврмеменных компьютерах, если не имеют TPM-модуля (которых еще очень много) дали неожиданный кумулятивный эффект:




Оказалось, что под линуксом игры работают БЫСТРЕЕ чем под Windows. Если очень-очень долго и упорно игнорировать низкую производительность Windows, ухудшать пользователям удобство пользования, ограничивать их в железе и ломать через колено, заставляя обновляться с 10 на 11, то пользователи таки пошлют нахуй такую ОС.

У моих родителей стоит относительно неплохой ноут с 16 гигами ОЗУ и SSD - на него Windows 11 уже не станет. Когда надо будет обновлять ОС, то я буду вынужден ставить на него какой-то линукс с wine или proton, потому что долбоебы из майкрософт отключили возможность дальнейшей работы на их софте. Так что удачи этим долбоебам - только она их и спасет (на долбоебский менеджмент надежд мало).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый год в клубе Мисто

Ну нихуя себе первое марта

Немного альтернативной истории и конспирологии о роли США во второй мировой войне