DOOM vs DOOM Eternal
После Eternal решил сыграть в DOOM (2016) года, чтобы сравнить ощущения и они действительно разные. После нового Дума старый кажется гораздо медленнее, гораздо меньше демонов на квадратный метр, а еще очень не хватает вот этих быстрых dash, ну и пополнение боезапаса в предыдущей игре в основном "традиционным" путем (беготней по уровню и собиранием брони, патронов и хелс-поинтов) гораздо менее интересно, чем добывать все это из кишок демонов, разрезая их бензопилой, ну и добавление прыжков и карабканья по стенам тоже очень сильно разнообразит геймплей. Новый DOOM Eternal стал гораздо, гораздо быстрее и в то же время там надо больше и быстрее думать. Удивительно, какую прекрасную работу провели гейм-дизайнеры над игрой, учитывая, что и DOOM (2016) был великолепен на момент выхода. Играя в предыдущую версию игры очень сильно не хватает всех тех игровых механик, которые добавили в Eternal. И еще очень сильно не хватает скорости, настолько сильно, что я в DOOM (2016) даже смог убить Кибердемона без читов, хотя раньше мне это казалось почти невозможным.
Комментарии