Что случилось с играми (их размером)?

 Я помню игрушку C&C, когда это была еще новая игра, помню в "C&C: Tiberium Sun" играли на компе моего другана. Игрушка шла на одном компакт-диске размером до 650-700 мегабайт. А сейчас вот что это за нахуй:


Вот что там можно было исправить или улучшить, что размер игрушки вырос в 30 раз? Пусть даже там несколько игрушек - все равно размер больше на порядок. Вы там 2Д-графику растягиваете на 4К-экраны? Вам больше нехуй делать? Так это старая игра. Новые игры еще хуже - меньше 60 гигов уже хер чего найдешь, и размеры продолжают расти! Мне реально интересно - кого-то реально волнует детализация на 4К? Ну кому это все надо, если современные игры все равно тормозят даже на меньшем разрешении (типа стандартного 1080*1920) и даже там требуются всякие говнохаки типа DLSS, а перед этим Dynamic Resolution, которые по сути масштабируют изображения с меньшего разрешения (типа 720p) на большее разрешение. Зачем тогда все эти мегадетальные 3Д-модели, текстуры для 4К и вся эта хуйня? Чтобы потом взять разрешение 1280*720 и потом это растянуть на 4К (3840*2160)? Сначала использовали "динамическое разрешение", а потом DLSS. А если еще включить лучи, то даже это мыльное говно с артефактами уже не поможет - все равно будет тормозить. 
Но самое главное даже не это, а то, что все это уже нахуй никому не надо - мне прекрасно игралось в Red Alert всех частей даже 30 лет назад и то, что танк или пехотинец не был детально проработанной 3Д-моделью с миллиардом полигонов - всем тоже было насрать. В том же Ред Алерт пехотинец был парой пикселей и всех это устраивало тогда. И вы знаете - устраивает даже сейчас - что видно на примере римейков той же игры "Боевые червяки" - в нее интересно играть, несмотря на 16-битную графику приставки Sega (!!!), что было уже не топ по графике даже 30 лет назад - и тем не менее и тогда и сейчас это было интересно. 


На самом деле не уверен, что замечу разницу между моделью с 100 тысяч полигонов и миллионом полигонов. То есть я совершенно точно не замечу такой разницы, а моя видеокарта заметит и будет заметно тормозить во втором случае. Вся эта гипер-реалистичность нахуй никому не нужна - игра должна быть интересной, а не "реалистичной". Реалистичность вообще ни разу не эквивалент играбельности или хоть чего-то ценного, кроме специальных случаев типа детальных симуляторов реальности - там это может иметь значение, да. Игры - это вообще про геймплей, а не про графику. Крутой шутан не нуждается в UE5. 
Я уверен, что в какой-то момент это всеобщее наебалово создателей мегатормозных движков и видеокарт, которые жрут энергии уже даже больше, чем весь остальной комп в несколько раз - все это будет вскрыто и послано нахуй. нВидиа настолько охуели, что выпустили видеокарту на 500 ватт - да вы там ебанулись нахуй! Что там дальше? Видеокарты на киловатт? Два? - а так и будет, если это безумство не остановят.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый год в клубе Мисто

Ну нихуя себе первое марта

Упаднические настроения