Сообщения

Как Microsoft просирает и уже почти просрали все. И это справедливо.

Изображение
 Майкрософт долго и упорно шли к этому и наконец-то пришли, с чем мои поздравления им: вы почти проебали рынок. Жадность, тупость и наглость дают всегда именно такой результат. Они 100% повторяют судьбу intel, которые 10 лет подряд (фактически все 2010е годы) кормили покупателей одним и тем же дерьмом (по частоте, количеству ядер - физических и логических - и по производительности), меняя только материнские платы. Пользователи просто стали покупать AMD, а интел бы и рада что-то получше предложить, но за 10 лет разучились делать что-то новое, а старое уже не конкурент для АМД, так что просрали рынок в итоге.  Теперь то же происходит с майкрософт. 90-е, 00-е, 2010-е они безраздельно наслаждались моноплией на рынке ПК и даже могли себе позволить лажать через раз. Ну типа удачная Windows XP сменяется дерьмовейшей Vistа, которую быстро поменяли на хорошую Windows 7, которую в свою очередь поменяли на неудачную Windows 8, а ее уже поменяли на так-сяк нормальную Windows 10. И тут при...

Уборка в квартире. Бурление ватных говн.

Изображение
Быт Решил в кои-то веки прибраться в квартире. Ну то есть просто помыть пол. И вы знаете, это нифига не так просто, как кажется - пыли и песка пиздец сколько! Четыре ведра воды поменял: комната, коридор, кухня, ванная. Песка было особенно много в ванной визуально - возможно именно потому, что там белая плитка. Так что коричневые полы - идеальный вариант для таких засранцев как я. Впрочем, после 2 лет в армии должен сказать, что я не такой уж и засранец, а вообще даже тотальный чистюля по сравнению с. В итоге вот как чисто теперь: Что, не видно разницы? А она есть. Утром сходил подтянуться на турничке (23 раза, юхуу!), вот свежее весеннее фото турника: Подстриг ногти на ногах: Последнее время перешел от всяких пельменей и прочих полуфабрикатов к простым в приготовлении блюдам типа просто жареного мяса и салатов. Пельмени постепенно уходят в прошлое. Ну типа купил себе кусочек мяса, зажарил на сковородке и сожрал. Без каких-то хитрых специй, замачиваний и всего прочего. Просто как сука в...

Бациллы

Изображение
 Кто-то занес бациллу в наш коллектив (я почти на 100% уверен, кто именно этот малолетний долбоеб) и теперь сопливят, кашляют, чихают и температурят абсолютно все. Я традиционно переношу все на ногах, а пара побратимів постарше лежат с температурой дома. Есть соблазн, конечно, в лечебных целях нахуяриться водкой и селедкой в W-13 или Трилогии, но пока держусь и веду максимально трезвый образ жизни. Еще интересно, как ведет себя организм во время болезни: он худеет. Я долго пытался снизить вес до 85 или меньше, но все равно даже утром, после посрать-поссать и встав на весы в одних трусах не получалось меньше 86. А тут вдруг 84.9 сразу - видимо что-то там во время болезни сжигается, надеюсь что жир. Скоро у меня др и мне коллега по бывшей работе презентовал бутылку блатного бухла и блютуз-наушники (прежние уже тютю - я потерял один из пары)  Наушники такие (я сказал какие хочу): Полгода назад побратим подарил мне типа навесные карманы, которые выглядят почти как кобура для писто...

Редко, но все же иногда можно сходить в Трилогию. Прилет недалеко от супермаркета.

Изображение
 Я там не так часто бываю, но каждый раз, когда там оказываюсь, боюсь, что этот раз может стать последним. Не для меня, для бара я имею ввиду. Потому что бизнес потихоньку сворачивается и валит отсюда, как это ни грустно. Так что надо все же ходить время от времени, чтобы запомнить это замечательное место. Кальян ну и алкоголь, как обычно: Кальян хороший, но что-то редко меняют угли. Надо или позвать кальянщика в следующий раз, или просто чаевых не оставлять. Обратно пошел пешком - один час шел от центра города к своему кварталу, попутно общаясь с родителями. Недалеко от меня есть заправка, куда пидарасы постоянно наваливают Молниями и после недавнего прилета ее закрыли - надеюсь временно. А еще был прилет недалеко от Эко-Маркета, где я редко, но бываю: Никто не пострадал, кроме покрытия асфальта и пары окон, но конечно мало радуют все эти налеты Молний. Пидарасы лупят не просто по гражданской инфраструктуре, а вообще по всему: заправки, магазины, супермаркеты - вообще все. Когда ж...

Аниме

Изображение
У меня появилось достаточно свободного времени, чтобы даже смотреть аниме. И я уже кучу его просмотрел: пару сезоном Фрирен, так же My Dress-Up Darling, Bakemonogatari, Песнь Ночных Сов, Spy x Family ну и Mushoku Tensei. Короче, из всяких меха-аниме все больше ухожу в сторону ром-комов. В принципе, я все так же люблю экшен, но хочется больше про отношения людей. Наверное это старость, да. Но все же к некоторым вещам даже я оказался не готов. То есть последнее - это такой классический сериал про попаданца-лузера хикикомори, который переродился в теле новорожденного малыша ну и там начал всю жизнь сначала, теперь уже правильно и без всего дерьма, что было у него в предыдущей жизни. Удивительно популярная тема в последнее время, надо сказать - это много говорит о проблемах в японском обществе. Ну так вот - рос этот парень с магическими способностями и все у него было хорошо. Ну там всякие подростковые проблемы, любовь-морковь, трагедии потери близких людей, разборки с гопотой и так далее....

Снега все меньше, температура все выше

Изображение
 Сейчас в квартире 18-19 градусов, что уже почти пекло. Несколько дней назад сделал несколько вечерних фото зимы. Переход через дорогу: Район базарчика и магазинов: Где-то во дворах:

Стало еще теплее в квартире, уже +16. Сопли.

Изображение
 Жить стало лучше, жить стало если не веселее, но хотя бы теплее. Немного приболел после забега по лужам и сейчас кашляю и чихаю. Накупил сухофруктов, лимонов и прочих цитрусовых в супермаркете а также бутылку вина (и тут же ее выпил, исключительно в лечебных целях конечно же). Позавчера сходил подтянуться на турники и после 22 раз спрыгнул на подтаявший лед и неслабо потянул связки на левой ступне - даже температурил немного вечером - вот этот турник (именно в этот момент, видна лужа - на ней-то я и упал): Короче, зима не просто лютая и беспощадная, а еще и максимально разнообразно паскудная: лед, лужи, сракопад, дождь, мокрый снег, болезни. Сегодня получил гантели 2кг для физкультурки - буду качаться более лучше

Починили отопление.

Изображение
 Что-то починили в отоплении и теперь оно работает не только когда свет есть (то есть в основном его нет), но и тогда, когда света нет. Обидно, что случилось как раз в конце зимы, когда уже не очень-то и надо, в общем-то. Но и на том спасибо, потому что лучше еще месяяц пожить с отоплением, чем без него. Мой друг купил мне спальный мешок termic 1200: Специально для того, чтобы я не замерз в остывающей без отопления квартире. Он теперь, получается, тоже не сильно нужен. Но лучше пусть будет на всякий случай, да и тепло в нет опять же. Заходили хозяева квартиры с инспекцией, видимо посмотреть, не превратил ли я ее в бомжатник и в общем они остались довольны, потому что перед их приходом я специально помыл полы, унитаз, печку, чтобы все выглядело прристойно. Они уехали и можно расслабиться и возвратиться к своему обычному свинству.  А, тут же есть бойлер. Он по идее не очень нужен, т.к. тут теоретический есть "государственная" горячая вода (которой обычно нет), так что хозяева к...

Переселение на кухню. Комбат Ляшко. Трилогия и Чак Норрис

Изображение
 Холод меня так доебал, что я все же переселился на кухню. Живу теперь так: Ту комнату, где спал раньше - закрыл нахуй и почти туда не захожу. Градус-два я таким образом приплюсовал, а это уже немало. В общем, выживаю как могу.  От таких грустных и холодных мыслей решил сходить в Трилогию, выпить немного и покурить там кальян: Этот шот называется "Чак Норрис" - на вкус неплохо, но взял я его именно из-за прикольного названия. Просидел я там недолго, потому что в лаундж-баре  было слишком холодно .  Хотя посетителей там в тот день было в 3 раза больше обычного - обычно там только я, а сегодня еще два столика было занято - прямо аншлаг нахуй. Домой поехал на такси, чтобы совсем не околеть на морозе, ожидая сраную маршрутку. Ляшко. Оказывается, широко известный своим "народным" образом и таким же пиаром депутат Ляшко, сейчас нихуя себе комбат батальона БПЛА 63-й мехбригады, причем не просто комбат, а один из лучших: Его батальон реально в топ-10 лучших подразделений (н...

Продолжаем победное шествие к нулю! Сейчас 8 градусов. Поиграл в Command&Conquer Red Alerd (1996)

Изображение
Пидоры продолжают упорно тренировать мой организм на предмет устойчивости к холоду. Сегодня уже 8 градусов в квартире - я честно говоря в ахуе. Утром дали свет на 2-3 часа и я хотя бы успел постирать вещи, но помыться не получилось. Мерзну грязным и вонючим. Чтобы как-то отвлечься, решил поиграть в старый добрый Ред Алерт, причем именно реально старый - игра аж 1996 года! В стиме у меня ее "ремастеред" версия, которая занимает аж 24 гигабайта памяти. Поймите меня правильно - мне для хорошей игры (а это именно она) не жалко места на диске, но в 1996 году тот же самый Ред Алерт занимал около 200 мегабайт на диске - схуя увеличение размера в 100 раз! В сто раз нахуй! Вы че, ебнулись там? Ретро-гейминг, бляха! Позже пополню свою ретро-коллекцию еще парой игрушек.

10 градусов нахуй! Rage.

Изображение
И у меня такое ощущение, что это еще не конец. Холодно как на северном полюсе. Решил поиграть в Rage (2011) - охрененть какая старая игра, подумалось мне. А ведь совсем недавно была не такая и старая (6 лет назад я ее первый раз запустил, ого время летит!). Что интересно, работает с так себе скоростью - кадров 40-45 и иногда меньше 30 - а ведь игре уже полтора десятка лет! И магазин игр steam (я её купил за 260 гривен, ага!) предлагает не только запускать оригнальный билд (32-битный, как я понимаю и собранный в том же давнем 2011-м году), но и 64-битную (и почему-то "unsupported") версию, собранную видимо чуть позже и которая работает ровно в 2 раза быстрее.  Как-то обидно на ноутбуке 2024 года видеть, как тормозит игра 2011 года, знаете ли! Так что играю именно в 64-битную "ансапортед" версию - она работает отлично, как и должна работать игра 15-летней давности. Дальше наверное запущу что-то еще более древнее и поностальгирую по старым добрым временам.

12 градусов в квартире

Изображение
 Не помню, было ли так холодно раньше - скорей всего да и неоднократно. Но вот сейчас я знаю конкретную температуру: Это реально дубарь. Помню, как в Харькове было тоже холодно в 2018  - эхх, ностальгия по мирным временам... Теперь особенно полезно тут иметь электро-одеяло. Пишут, что такая хуйня будет еще пару недель - честно говоря дохуя, с одной стороны, а с другой - половина зимы уже позади. Осталось-то всего ничего. А раньше-то у меня даже электрического одеяла не было, а сейчас вот есть, так что однозначно переживу без проблем. Вот еще фото зимы в городе:

Как делали Prince of Persia (1989)

Изображение
Это на самом деле удивительная история, которая учит нас изобретательности и находчивости в условиях крайне ограниченных ресурсов. Чтобы сделать красивые и натуральные анимации, программист Джордан Мекнер снимал на VHS-камеру как бегает по улице его младший брат, согласно скрипту игры (бегает, прыгает, взбирается на стены и т.п.). Каждый кадр с помощью тогдашних инструментов он обрабатывал, чтобы получить только контуры бегущего человека: Далее каждый кадр надо было перевести в цифровой вид. Делал он это с помощью вот такого аппарата: Вот такой вот "Apple Vision DS-65 Digispector", разрешение 256x256, 64 градации серого цвета. Он направлял этот "Дигиспектор" на стоп-кадр на телевизоре с изображением человека (уже обработанного, чтобы были только контуры) и получал цифровой кадр, который потом уже редактировал на самодельном опять же графическом редакторе и добавлял в ресурсы игры (интересно, тогда было вообще такое понятие как "файл ресурсов"?). И так на к...

Посетил стоматолога-хирурга и поставил имплант

Изображение
 Удивительно быстро все прошло - минут десять он издевался над моей челюстью, что-то там долбил и сверлил под наркозом, но в итоге дело сделал. Пока что заплатил за это удовольствие 16800 грн (~400 баксов) конечно же наличкой. Как и предыдущие импланты (2 штуки, которые я ставил в Харькове), тоже исключительно наличкой. Отношусь к этому с пониманием.

Между 14 и 15 градусов тепла все же есть разница

Изображение
Долго было что-то около 15-16 градусов и это было ну не комфортно, конечно, но как-то относительно приемлемо. Сейчас, когда температура на улице опустилась до -10 днем и -16 ночью - в квартире тоже похолодало. Вроде бы 13-14 это не настолько хуже, чем 15-16 - ну подумаешь там пару градусов меньше - но на самом деле это дохера и сейчас, чтобы не капать соплями, я одет вот так: двое штанов (армейские "вафельные" термо-подштаники) + спортивные штаны с начесом, армейская "вафельная" термуха на тело + флиска. И еще шапка. И ботинки, потому что в тапках холодно по полу ходить.  Это конечно холодно, отвык уже от такого немного. С другой стороны, в подвалах и блиндажах, где я тоже жил - явно не теплее, просто там ты никогда в принципе не снимаешь зимней одежды и обуви. Сплю на электрическом одеяле (хотя скорее это простынь), с питанием от большого павер-банка и тоже в шапке. Болеть мне сейчас некогда.

Гопник среди терпил и терпила среди гопников, или спецоперация Трампа

Изображение
 Меня всегда удивляла безнаказанность охуевшей сявоты типа РФ на международном уровне, когда всякие там Мадуро, открыто лижущие жопу Хуйлу и Си, творят наглый беспредел под носом США и им за это ничего не случилось. Постоянно всякие ру-самолеты заходили в воздушное пространство государств НАТО, демонстрируя беспомощность и ссыклявость этого самого НАТО. В ватном инфопространстве все хорошо помнят "историю" с эсминцем Дональд Кук: После 2022 года ру-истребители совсем охуели и постоянно делали вот такие акции : И мне всегда было непонятно - что за терпильская позиция США, ведь легко ж могут сбить без особых для себя последствий. Как оказалось, это была терпильская позиция не вообще Штатов, а конкретно тогдашней администрации президента США (Обама, Байден), основной пойнт которых состоял в "деэскалации" (то есть терпильстве) и публичном унижении перед РФ. И это все при риторике "нерушимости мира, основанного на правилах" и прочих "несокрушой поддержке...

Быт в условиях отключений электричества

Изображение
 Температура в квартире не фонтан: Поэтому обзавелся электрическим одеялом, которое работает от павербанка. И вместе с ним павербанк на 96к мАч (или 307 Ватт-часов, что очень хорошо). Все это мне купил мой хороший друг в качестве помощи ЗСУ (конкретно мне как части армии). Такой могучий павербанк может не только греть меня ночью электрическим одеялом, но так же питать моц ноутбук: Слева - новый "павербанк" (больше похожий размерами на зарядную станцию), а справа прежний, более компактный (и менее емкий). 

Ограничения ИИ

Изображение
 Решил поспрашивать чатЖПТ про свой нотубук, а конкретно про Ryzen 7 7730U и его карту Vega 8. Ответ меня немало удивил: ИИ сказал, что процессор еще туда-сюда, а видеоядро говно, если в общем. Гораздо хуже того же Vega 11 из Ryzen 5 3400G, хотя вроде ж бы при частоте Vega 8 равной 2Гц и частоте Vega 11 равной 1.4ГГц оно так на так и выходит, что они равны. Но ии говорит не, нихуя, Вега 11 горааааздо лучше, вот такие вот показатели (и показывает цифры на 20-40% меньше, чем Вега 11). Поясняет, что вот мол количество вычислительных модулей (11 против 8) важнее, чем прирост частоты, так как Вега хорошо масштабируется по количеству модулей, но хуже по частоте (кстати частота тоже важна, т.к. Вега 7 с частотой 1.3ГГц на моем рабочем ноуте была ооочень тормозной) и так далее. Я говорю - секундночку, вот тебе ролик из ютуба, где пацан играет вот в такие-то игры - и отправляю ссылку. Ее он прочитать не может, но скриншоты из него может - отправляю их ему. Потом отправляю ему скрин из диспе...

Трамповская клоунада и пределы пиздежа

Изображение
 Вот весь этот цирк с конями, в который колымские пидарасы превратили "переговоры о мире", он должен когда-нибудь закончиться, потому что ну невозможно Трампу так долго и публично лизать зад Путину и делать вид, что это "переговоры".  В какой-то момент количество лаж и проебов рыжего имбецила во всех сферах деятельности перешшло в качество и стало невозможно это все игнорировать. Я думаю, что этот момент настал как раз тогда, когда путин пожаловался ему, что "зеленский отправил дроны, чтобы меня убить". Это должно было прозвучать зловеще, типа вот такой конченый неадекват Зеленский хочет убить путина, который просто "хочет видеть Украину успешной". А получилось так, что старое немощное хуйло плакалось Трампу по телефону, что его только что чуть не убили, ужас-ужас. Путин предстал таким вот дедушкой, обосравшимся от страха, который пожаловался своему другу Трампу, чтобы тот как-то угомонил этого беспредельщика Зеленского. Совсем не тот эффект, кот...

Народ нервничает

Изображение
 Зашел вчера купить хлебушка в магазин и спросил есть ли свежий. Продавщица нервно ответила, что нет. Я поинтересовался почему, на что она еще более нервно ответила "света нема, людей нема, самі бачите як ситуація розвивається". Повеяло какой-то депрессухой и безысходностью и я свалил быстро оттуда со вчерашним хлебом. Чуть позже купил себе в аптеке "мелатонин" для спокойного сна:  Upd Позже понял, почему народ нервничает: пидоры опять захватили Андреевку, которая недавно была освобождена ЗСУ.